В целях повышения интереса обучающихся к изучению русского языка, литературы, родной культуры и искусства в Объединенном кадетском корпусе Следственного комитета была проведена тематическая предметная неделя, посвящённая Году семьи и культурным традициям России.

В рамках мероприятий обучающиеся были погружены в атмосферу русской классической и современной литературы, изучение светского этикета и эстетики, они обсуждали произведения наших великих писателей, изучали историю и особенности родного языка, а также творчество отечественных художников. Образовательное пространство наполнила своей красотой выставка иллюстраций к произведениям А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова и картин известных живописцев. Каждый день обучающиеся Объединенного кадетского корпуса углублялись в изучение светского этикета различных исторических периодов Российского государства.

Во время урочной и внеурочной деятельности прошли занятия по написанию сочинения и изучению романа Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка». Частью погружения в изучение русской классической литературы стал поэтический видеомарафон «Поэзия серебряного века».

Захватывающим мероприятием предметной недели стало интегрированное занятие «Виртуальная экскурсия в мир русской дворянской усадьбы», организованное объединениями дополнительного образования «Палитра», «Литературная гостиная», танцевальным коллективом «Кадетство».



В целях развития художественного восприятия окружающего мира обучающиеся Объединенного кадетского корпуса посетили выставку в Морской библиотеке, посвящённую юбилею и творчеству М.Ю. Лермонтова. В конце недели были подведены итоги конкурса миниатюр «Ода русскому языку», конкурса-смотра «Лучший почерк» и «Лучшая тетрадь», а также школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе.

Проведение подобных комплексных мероприятий, направленных на формирование познавательной активности, развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся Объединенного кадетского корпуса, является основой для получения качественного образования и формирования личности гражданина России.